Эксперт комплексных решений в сфере отопления и водоснабжения
Тел.: +375 (29) 394-24-44, +375 (17) 290-82-78

Техническое обслуживание котельных и тепловых пунктов

Обслуживание газовых котельных - обязательное условие безопасной эксплуатации отопительного и водонагревательного оборудования. Периодичность технического обслуживания (ТО) предусмотрена инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей, Правилами Госпромнадзора Республики Беларусь. 

Периодичность проведение ТО:

1. Разовое техническое обслуживание производят по требованию заказчика. 
2. Плановое ТО проходит по разработанному и утвержденному регламенту с предоставлением Заказчику акта и перечня выполненных работ. При плановом обслуживании котельных и тепловых пунктов специалисты максимально ответственно подходят к контролю за срабатыванием основных элементов, влияющих на безопасную эксплуатацию. 

Договор на техническое обслуживание котельной

ООО ТМ МЕНЕДЖМЕНТ является авторизованным сервисным центром по обслуживанию оборудования De Dietrich и Vaillant. Наши специалисты имеют высшее инженерное образование в сфере электромеханики и теплоэнергетики, прошли оценку знаний в Госпромнадзоре, а также ГАЗ-ИНСТИТУТА. На регулярной основе повышают свой профессионализм в учебных центрах заводов-изготовителей. Наличие современного диагностического оборудования, широкого перечня запасных частей на складе, а также развитой партнерской сети, дают возможность оперативного решения при нештатных ситуациях на объектах в различных регионах Беларуси.

Заключение договора на ТО с сервисной службой “ТМ МЕНЕДЖМЕНТ” подразумевает несколько выездов специалиста в год. Сроки проведения и количество выездов согласовываются с Заказчиком и указываются в договоре. В рамках ТО представители Заказчика получают консультации по оптимизации затрат на эксплуатационные расходы и работы оборудования, дополнительной диспетчеризации и/или автоматизации работы котельной, теплового пункта.

По окончании работ производится запись в журнале проведения технического обслуживания, и выдается необходимая техническая документация. Специалисты сервисной службы составляют рекомендации по дальнейшей эксплуатации основного и вспомогательного оборудования.

Перечень работ по техобслуживанию оборудования, которые проводят специалисты ТМ МЕНЕДЖМЕНТ

Техническое обслуживание газового котла

1.  Внешний осмотр на наличие повреждений.
2.  Разборка передней части котлов, очистка поверхностей нагрева котлов, турболизаторов.
3.  Проверка всех уплотнений и теплоизолирующих деталей, замена (при необходимости замена).
4.  Проверка разрежения в дымовой трубе и в камере сгорания.
5.  Проверка работоспособности автоматики регулирования и безопасности.
6.  Регулировка давления газа и воздуха согласно режимной карте.
7.  Проверка срабатывания предохранительно сбросных клапанов.

Техническое обслуживание газовой горелки

1.   Внешний осмотр на наличие повреждений.
2.   Очистка вентилятора и всасывающего воздуховода.
3.   Контроль и очистка электрода зажигания и контрольного электрода их регулирования.
4.   Контроль кабеля розжига и контактов.
5.   Проверка и очистка завихрителя сгорания.
6.   Очистка рычажных механизмов и вращающихся частей.
7.   Контроль крыльчатки вентилятора и мотора вентилятора.
8.   Проверка функционирования горелки с контролем крепления и проверкой прокладок в местах соединений.
9.   Контроль работы горелки по отходящим газам.
10. Проверка герметичности газовых соединений.
11. Чистка газового фильтра.

Техническое обслуживание систем автоматики

1.  Осмотр систем автоматики и соединительных жгутов.
2.  Проверка состояния контактов и разъемов.
3.  Проверка состояния и работоспособности блоков системы автоматики.
4.  Регулирование блоков системы.
5.  Проверка на срабатывание автоматики регулирования и безопасности.

Техническое обслуживание бойлера и расширительного бака

1.  Визуальный осмотр состояния оборудования.
2.  Проверка работы автоматики регулирования и безопасности.
3.  Контроль герметичности соединений.
4.  Контроль давления расширительного бака.

Техническое обслуживание насосов

1.  Внешний осмотр и контроль работоспособности насоса.
2.  Проверка герметичности всех соединений.
3.  Контроль электрических соединений.
4.  Проверка работы переключателя скорости насоса по частоте вращения.

Техническое обслуживание систем водоподготовки

1.  Осмотр основных узлов установки на предмет выявления повреждений.
2.  Проверка работоспособности управляющего клапана и уплотнительных колец установки.
3.  Проверка шестерен управляющего механизма управляющего клапана установки (раз в год).
4.  Проверка настроек циклов регенерации.
5.  Очистка и смазка механизма управляющих клапанов и уплотнений от отложений (раз в год).
6.  Проверка работы счетчика расхода воды
7.  Выполнение хим. анализа исходной и очищенной воды для диагностики работоспособности оборудования и внесения, при необходимости, корректировок в программирование управляющих клапанов.

Стоимость работ на сервисное обслуживание котельных рассчитывается индивидуально по каждому объекту.

Для получения информации по заключению договора на техобслуживание котельной, звоните:

+375(44)781-26-16

+375(44)783-88-48

или пишите на эл.почту: service@tmarket.by

Вернуться на предыдущую страницу