Эксперт комплексных решений в сфере отопления и водоснабжения
Тел.: +375 (29) 394-24-44

Больше изображений

Циркуляционный насос с мокрым ротором CMS

Узнать стоимость

Краткая информация

Насосы CMS торговой марки Aikon (суббренд компании CNP) - это одноступенчатые циркуляционные односкоростные насосы с патрубками «in-line» и электродвигателем с мокрым ротором, и возможностью однофазного и трехфазного подключения в соответствии с различными требованиями системы.

Отличительными особенностями насоса являются: низкий уровень шума, энергоэффективность, длительный срок службы, простота в установке и обслуживании.


Технические характеристики:
  • Диапазон подач: до 22 м3/ч;
  • Напор: до 12 м;
  • Мощность: до 1300 кВт;
  • Максимальное давление в системе: 1,0 МПа;
  • Температура перекачиваемой жидкости: 2°C ~ 110°C.


    Циркуляционный насос купить в Минске


    Насос нельзя использовать для подачи легковоспламеняющихся жидкостей, таких как дизельное топливо и бензин. Среда: жидкая, чистая, неагрессивная и невзрывоопасная жидкость, не содержит твердых частиц, волокон или минерального масла

    Циркуляционный насос - область применения:

  • Системы бытового отопления и горячего водоснабжения
  • Системы тепловых насосов с воздушным и грунтовым источником тепла
  • Системы кондиционирования воздуха
  • Промышленные системы циркуляции горячей воды
  • Солнечная тепловая система


    СКАЧАТЬ КАТАЛОГ:


  • Только 1 ед.

    Подробности

    Условия эксплуатации:

  • Температура перекачиваемой жидкости: 2°C ~ 110°C;
  • Температура окружающей среды: 0°C ~ 40°C;
  • Максимальное давление в системе: 1 МПа;
  • Питание: 1x230 В;
  • Частота питания: 50 Гц.

    Насос для отопления - конструкция

    Агрегат состоит из проточной части и вертикального двигателя с мокрым ротором. Насосная часть включает в себя рабочее колесо и корпус .

    Двигатель состоит из статора, ротора, регулятора, стравливающего винта и других компонентов. Охлаждение элементов двигателя осуществляется за счет внутренней циркуляции перекачиваемой жидкости. Статор и ротор двигателя уплотнены картриджным уплотнением из нержавеющей стали и двумя термостойкими резиновыми кольцами, которые позволяют обеспечить отсутствие утечек.

    МАРКИРОВКА: